Студия аэрографии и тюнинга Своя Линия
Меню сайта
Категории каталога
Ретро [5]
История ретро автомобилей
статьи о насущном--- кузовном [3]
Здесь я буду описовать различные взгляды ( исключительно из практики ) на многие кузовные вещи. Кому как -- если с чем не согласны или есть о чём подискутировать -- прошу в личку. Пообщаемся с привеликим удовольствием.
Наш опрос
Готовы ли вы ремонтировать авто своими руками при наличии места и инструмента
Всего ответов: 16
Главная » Статьи » Ретро

История создания автомобиля Москвич-401
"Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам.
История создания автомобиля Москвич-401
"Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам.
На первых автомобилях "Москвич-400" был выявлен ряд конструктивных недостатков кузова: появление в некоторых местах трещин на оплавке и на основном металле, поломки дверных замковых ручек и замков капота, недостаточные уплотнение и пылезащита кузова, отклеивание обивки потолка, недостаточная антикоррозионная защита и некоторые другие.
На протяжении 1948-1953 годов Московским заводом малолитражных автомобилей велась непрерывная работа в следующих направлениях: повышения долговечности, увеличения мощности двигателя, повышения удобства и эксплуатационных качеств автомобиля, снижения веса.
Конструкторы добросовестно боролись с "детскими болезнями" первенца. Внедрение в производство большого количества конструктивных и технологических мероприятий в 1952 г. значительно улучшило качества автомобиля и повысило его пробег до капитального ремонта.
Рекламная листовка Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР
В конце концов, в 1954 году машине присвоили новый индекс - "Москвич-401", хотя для непосвященных модель "400" и сменившая её "401-я" практически неразличимы. Хотя даже внешне есть некоторые отличия. Так, по рекомендации работников автодорожной инспекции, некоторые владельцы "Москвича-400" своими силами и в удобных для них местах на "лицевой" части автомобиля устанавливали указатели поворотов. На передних крыльях "Москвича-401" уже устанавливались заводские подфарники в штатных местах.
Вначале 50-х годов предпринимались попытки радикально модернизировать кузов: дутые передние крылья, аллигаторный капот, выступающий багажник, три варианта оформления передка. Но вся тяжелая промышленность была ориентирована на военные нужды, и никто не собирался тратить средства на новые штампы для легкового автомобиля. Кроме того, "Москвичу" пришлось даже послужить в армии: небольшими партиями делали спецмашину АПА-7 с установкой для пуска реактивных авиадвигателей, строили пикапы со скамьями вдоль бортов, блокировкой дифференциала, вездеходной резиной.
В 50-е годы отношение к легковым автомобилям стало меняться: теперь их могли покупать и рядовые советские граждане, для которых даже маленький "Москвич" казался чудом техники. Спрос на легковушки стал резко расти, появились очереди



Категория: Ретро | Добавил: svoiyaliniya (09.03.2008) | Автор: вячеслав
Просмотров: 1069 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz