Здесь я буду описовать различные взгляды ( исключительно из практики ) на многие кузовные вещи. Кому как -- если с чем не согласны или есть о чём подискутировать -- прошу в личку. Пообщаемся с привеликим удовольствием.
"Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам. История создания автомобиля Москвич-401 "Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам. На первых автомобилях "Москвич-400" был выявлен ряд конструктивных недостатков кузова: появление в некоторых местах трещин на оплавке и на основном металле, поломки дверных замковых ручек и замков капота, недостаточные уплотнение и пылезащита кузова, отклеивание обивки потолка, недостаточная антикоррозионная защита и некоторые другие. На протяжении 1948-1953 годов Московским заводом малолитражных автомобилей велась непрерывная работа в следующих направлениях: повышения долговечности, увеличения мощности двигателя, повышения удобства и эксплуатационных качеств автомобиля, снижения веса. Конструкторы добросовестно боролись с "детскими болезнями" первенца. Внедрение в производство большого количества конструктивных и технологических мероприятий в 1952 г. значительно улучшило качества автомобиля и повысило его пробег до капитального ремонта. Рекламная листовка Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР В конце концов, в 1954 году машине присвоили новый индекс - "Москвич-401", хотя для непосвященных модель "400" и сменившая её "401-я" практически неразличимы. Хотя даже внешне есть некоторые отличия. Так, по рекомендации работников автодорожной инспекции, некоторые владельцы "Москвича-400" своими силами и в удобных для них местах на "лицевой" части автомобиля устанавливали указатели поворотов. На передних крыльях "Москвича-401" уже устанавливались заводские подфарники в штатных местах. Вначале 50-х годов предпринимались попытки радикально модернизировать кузов: дутые передние крылья, аллигаторный капот, выступающий багажник, три варианта оформления передка. Но вся тяжелая промышленность была ориентирована на военные нужды, и никто не собирался тратить средства на новые штампы для легкового автомобиля. Кроме того, "Москвичу" пришлось даже послужить в армии: небольшими партиями делали спецмашину АПА-7 с установкой для пуска реактивных авиадвигателей, строили пикапы со скамьями вдоль бортов, блокировкой дифференциала, вездеходной резиной. В 50-е годы отношение к легковым автомобилям стало меняться: теперь их могли покупать и рядовые советские граждане, для которых даже маленький "Москвич" казался чудом техники. Спрос на легковушки стал резко расти, появились очереди