Студия аэрографии и тюнинга Своя Линия
Меню сайта
Категории каталога
Ретро [5]
История ретро автомобилей
статьи о насущном--- кузовном [3]
Здесь я буду описовать различные взгляды ( исключительно из практики ) на многие кузовные вещи. Кому как -- если с чем не согласны или есть о чём подискутировать -- прошу в личку. Пообщаемся с привеликим удовольствием.
Наш опрос
Готовы ли вы ремонтировать авто своими руками при наличии места и инструмента
Всего ответов: 18
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Хотели купить авто в Москве. Выбирали выбирали -иииииии не выбрали !

статьи о насущном--- кузовном | Просмотров: 396 | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 10.03.2016

Что такое Пласти Дип.

статьи о насущном--- кузовном | Просмотров: 872 | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 01.05.2014

Китайские бампера.

 

На этот раз я хотел бы написать о бамперах сделанных в Китае  ну или в Тайване  ( к стати это провинция Китая).

Эти бампера крайне недороги , просты в исполнении и очень доступны . На многие модели « иномарок » зачастую есть в наличии. Цены  приемлемые – 100-200 единиц—условных конечно.. Казалось бы вот оно чудо –Можно сказать ХАЛЯВА !!! Но не всё так просто.

Итак :

1.---- Это « Чудо » далеко не всегда вообще подходит по формам к  вашему автомобилю.  Не то что бы прям совсем – но вроде как  и оно – да не оно -- , а дело в том что разница по объему, (ширине, высоте) на пару тройку мм больше –с верху и чуть меньше снизу.. ну или наоборот  , а иногда он просто чуть выше. И бампер начинает «топорщится», «упираться», «рогатится», и ну ни как не подходить. И вроде входит и что то вот ни то.  Могут не сходится зазоры по фарам , поворотникам ,не всегда точно повторяют контур крыльев.  Практически в 80% не совпадут пазы для решетки радиатора ( если бампер большой.) . Вообще  чем сложнее и больше бампер – тем больше в нём «чудес» . Установить такое «чудо» самостоятельно—весёлая задачка ----РАЗВЛЕЧОТЕСЬ !!!!! 

 

2.--- Покраска.. Для моляров покраска этого «чуда» совсем   не экзотика а ёж в ж…….е.  и это мягко сказано.

 Бампера эти требуют к себе отдельного внимания – доп прогрева, матирования , качественной ( более дорогой) грунтовки для усиления сцепления  с поверхностью , обязательного добавления пластификаторов – кругом.  И всё равно он-----бампер--- на уголках норовит облазить  -- при повторной перекраске норовит вздуться – при докраске и ( не дай бог ошибке) , переделке – того и гляди ползёт и вздувается  .На них----бамперах--- часто приходится применять изоляторы и другую доп химию..   В общем Тут уже Мы веселимся !!!----Развлекаемся.!!! По этому цена на их покраску как правило дороже и ГАРАНТИЮ никто Вам не даст  ( МЫ К СТАТИ ТОЖЕ)..  прискорбно--- но факт.

 

3.----Зима .  Зимой у нас частенько морозы а это «чудо» ох как их не любит. Не стоит на морозе с таким бампером заезжать в сугроб – чтоб машинку поближе к подъезду поставить---рискуете оставить кусок – другой там же на снежке--- а  вот ремонт их как правило дороже их самих… так что всё по новой. И бампер и покраска и установка…Опять Веселуха!!! К тому же на морозе бампер этот становится не только колким но и  жестким и при  смещении любит подмять крылья и крепления рядом с ним.. Так что налететь Вы можете сече и на ремонт крылышек.( если к ним есть доп крепление—а оно как правило есть)..

В общем Господа, Дамы, Серы  ( честное слово не знаю как щас правильно--- раньше были все товарищи…) Решать конечно Вам и эксплуатировать тоже Вам. Зачастую конечно сложно купить оригинал—стоит он  в 4 -5 раз дороже. Однако иногда для Себя Любимого может стоит и приобрести…….  Ну или уж хотя бы задуматься.

статьи о насущном--- кузовном | Просмотров: 670 | Author: Вячеслав | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

"Начало" (1929-1941г.г.)
Ретро | Просмотров: 1366 | Author: вячеслав | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 09.03.2008 | Комментарии (0)

Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам.
Ретро | Просмотров: 1439 | Author: вячеслав | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 09.03.2008 | Комментарии (0)

2 февраля 1943 года под Сталинградом сдалась в плен шестая армия вермахта: 91 тысяча человек во главе с генерал-фельдмаршалом Паулюсом. В Великой Отечественной войне наступил перелом, и впервые стало ясно, что немцы проиграли, что скоро — Победа! А на следующий день, 3 февраля, в Москве в наркомате среднего машиностроения прошло совещание, на котором главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Липгарт доложил о ходе разработок новых машин и рассказал о перспективных моделях. Среди них значился и легковой ГАЗ-25 с рабочим названием «Родина».
Ретро | Просмотров: 1178 | Author: вячеслав | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 24.02.2008 | Комментарии (0)

В октябре 2008 года исполняется 52 года с начала производства легендарной "Волги" первого поколения - ГАЗ-21.
Ретро | Просмотров: 1552 | Author: вячеслав | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 24.02.2008 | Комментарии (0)

Экспортное название - Lada 1200/1300/1200S
Годы выпуска:
ВАЗ-2101: 1970 – 1984 гг.
ВАЗ-21011-013: 1974 - 1983 гг.
Ретро | Просмотров: 2684 | Author: вячеслав | Добавил: svoiyaliniya | Дата: 24.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz